Статьи

Адаптивные сайты Жизнь без мобильных устройств осталась в прошлом веке. А сейчас мы можем наблюдать, как в прошлое постепенно, но уверенно, уходит жизнь offline. Современные мобильные устройства – это не только телефоны для звонков и смс, не только ридеры для чтения и планшеты для просмотра фильмов в дороге. Производители гаджетов уже подстроились под запросы потребителей, и вряд ли сейчас можно купить новое электронное устройство, не имеющее выхода в сеть Интернет. Даже в простые черно-белые ридеры давно встраивают Wi-Fi модули, позволяющие закачивать на устройство книги и делиться прочитанным с друзьями в социальных сетях в мобильном режиме. Подробнее ≫
Интернет-магазин на движке AdVantShop.NET Если вам приходилось совершать покупки в интернете, то вы уже знакомы с сервисами интернет-магазинов в качестве покупателя. Но известны ли вам все преимущества, которые может дать полнофункциональный интернет-магазин продавцу? Подробнее ≫
Фирменный стиль: как попасть в дамки О фирменном стиле написано столько работ, что даже школьник сможет дать ответ на вопрос «что это такое?». Тем не менее, именно фирменный стиль сплошь и рядом является слабым местом предприятия. С чем это связано? Подробнее ≫
Информационный дизайн сайта. Взгляд изнутри Нужен ли «общий рецепт» в решении вопроса о том, каким должен быть ваш проект сайта? Одно из типичных заблуждений уважаемых заказчиков при рассмотрении возможностей создания сайта заключается в обобщениях: «сделайте нам, как у…», «чтобы сайт был похож на…», «хочу простенький сайтик» и так далее. Подробнее ≫
Дизайн сайта. Взгляд изнутри Зачем вам нужен сайт? Ответ на этот вопрос имеет несколько вариантов ответов: Чтобы продать товар-услугу. Чтобы привлечь внимание потребителя к вашей компании. Чтобы установить с потребителем постоянный контакт. А чаще всего и то и другое и третье. Подробнее ≫
4 кита в системе коммуникации интернет-проектов Любая коммуникативная задача, стоящая перед бизнесом, требует определенных компетенций. Насколько эффективны наши пиар-акции? Удачен ли макет нашего сайта? «Как отреагирует наша целевая аудитория на флэш-анимацию в ролике?» Подробнее ≫
Продай себе свой фирменный стиль и получи покупателя! Фирменный стиль задает «программу контактов» между вашим товаром/услугой и потенциальным потребителем. Чтобы понять стратегию этой программы, нужно «примерить» на себя чужой опыт: полистать страницы других сайтов, похожих по тематике и предлагаемым продуктам продажи. Подробнее ≫
Фирменный стиль= Успех фирмы: двойная формула? «И конечно же, все должно быть в фирменном стиле…» - каждый раз, когда мы начинаем разговор о будущем сайте, все вдохновенно подхватывают эту фразу. А что за ней стоит? Может, обойтись без фирменного стиля? Подробнее ≫
Зачем вам нужен сайт? Однажды после запуска сайта для крупного проекта мы решили отметить это событие вместе с клиентом. Он разговорился, и мы узнали то, чего он нам, к сожалению, никогда не говорил… К сожалению, потому что его опыт достоин особого внимания. С позволения Олега (именно так его зовут) мы записали эту историю и храним в своем бизнес-кейсе. Подробнее ≫
Интернет-магазин или сайт-каталог: в чем разница? Сегодня модно иметь собственный интернет-магазин. Однако давайте разберемся: а всегда ли он необходим? Не путаете ли вы интернет-магазин с сайтом-каталогом? Продвижение бизнеса в сети интернет для многих наших потребителей дело новое, и терминологическая путаница неизбежна, особенно на первых порах. Итак, вопрос: каталог или интернет-магазин? Что это такое, в чем разница между ними, для каких целей предпочтительнее каждый из них? Подробнее ≫
1
Отзывы клиентов
Иоффе Григорий Адольфович, председатель
Председатель Общественной Палаты Республики Крым
Иоффе Григорий Адольфович, председатель
В 2014 году после вхождения Крыма в состав Российской Федерации и формирования Общественной Палаты Республики Крым, перед нами встала задача создания современного сайта.
Подробнее ≫
Все отзывы