Зачем вам необходимо создание сайта в Крыму?

Однажды после запуска сайта для крупного проекта мы решили отметить это событие вместе с клиентом. Он разговорился, и мы узнали то, чего он нам, к сожалению, никогда не говорил… К сожалению, потому что его опыт достоин особого внимания. С позволения Олега (именно так его зовут) мы записали эту историю и храним в своем бизнес-кейсе создания сайтов.

Создание сайта в Симферополе, Крым: причины и следствия.


Основная причина создания сайта.
Помните, с чего начиналось наше общение? С вопроса «Зачем вам создавать сайт ?» И на самом деле, зачем? Я озадачивался не один раз, полагая, что «так надо», «этого требует время», мои партнеры «делают также и мне давно пора»… Но кроме аргументов «престижно» и «тебя будут узнавать в разных уголках мира» ощутимой выгоды я не находил. Пока… не раздался звонок, который по-настоящему разбудил меня. Властный голос в трубке означал, что спокойный, уверенный в себе человек, желал обсудить условия сотрудничества с нашей фирмой. Я увлекся беседой, а вернее, собственной презентацией блестящих возможностей будущего, как вдруг на том конце провода меня остановили: «Могу ли я ознакомиться с подробностями вашей презентации на сайте?» И я сник. Созданного сайта нет, презентация существовала лишь на CD, да в моей перегруженной информацией голове.

Зачем вам необходимо создание сайта в Крыму?


С этого момента я начал набрасывать схемы и рисунки для создания будущего сайта. Как-то так получилось, что все начинаешь делать сам и думаешь, что у тебя непременно получится (а как еще, если ты создаешь свою мечту и сам воплощаешь ее на деле?).Так я и думал в свободное время… Но его постоянно не хватало.


Наконец, я нашел дизайнера веб сайта и доверил ему свои записи. Он посмотрел на мои бумажки и озадачил еще больше: «А это будет какой сайт будет?» Корпоративный сайт? Имиджевый? Интернет-магазин? А какие предпочитаете цвета? Я примерно представлял себе, что мне хочется увидеть, и рассказал ему об этом.


То, что он подготовил через несколько дней, совершенно не вписывалось в ожидаемый образ… То ли я плохо изъяснялся, то ли он меня не понял – макет буквально вырывал глаз. Дальнейшие попытки внести корректировки и получить нужный результат оказались безуспешными. Дизайнер, подобно айсбергу, был неумолимо холоден и спокоен, а меня это не радовало! Ну, не живет человек моим делом, не вкладывает своих сил в его будущее!

Я разозлился и покинув сомнительный офис, начал медитировать перед белым листом бумаги.
Что мне нужно от этого сайта?  Известность. Для кого? Для моих будущих партнеров. Стоп! Я же готовлю к новому сезону еще одно направление бизнеса! Мне понадобятся контакты с дилерами… Значит, и те и другие смогут узнать все необходимое прямо на сайте. Это хорошо. А что им понадобится кроме этого? Прайсы и презентации. А еще? Инструкции. Было бы неплохо, если бы они имели возможность узнать что-то новое и полезное прямо на сайте, не задавая мне лишних вопросов… Чем больше я размышлял о конкретных людях, тем яснее становилось, что созданный сайт должен повторять их поведение в жизни. Когда я это понял, интернет перестал быть для меня только виртуальной реальностью: если он воспроизводит поведение людей в обычной жизни, значит, мой проект – так я теперь называл его - должен быть физически реальным!


Я сел и расписал страницы сайта – получилось нечто похожее на дерево с названиями веток. Затем в голове возникла идея приветствия своим партнерами – нечто вроде слогана и даже цвет. После такой проработки я быстро заснул от усталости. Но рано утром, просмотрев еще раз свои записи, увидел, что все совершенно логично.

Следствие работы над созданием сайта, как порядок действий - правильно выбрать разработчиков. Но как это сделать? Головоломка разрешилась довольно быстро: обзвонив разные фирмы, я остановился на той, сотрудники которой задавали мне «правильные» вопросы. Они не рисовали картинок в облаках, не утверждали, что самые лучшие, а сразу обратили внимание на маркетинговую структура проекта, уточняя: «Чего вы хотите получить от этого сайта?»


Приехав в офис, я услышал другие, не менее важные вопросы, и получив на них ответы, принял решение. Что помогло? Мне самому было понятно, чего я хочу добиться с помощью этого проекта, как будут связаны между собой все его элементы. А потому и дизайн родился легко.
Я не пожалел о своем поступке. Также, как не пожалеете об этом вы, если изначально решите: в чем выиграет ваш бизнес, будучи в сети. Профессионалы помогут определиться с этим. Дилетанты – возьмут ваши деньги, сделают сайт, но пользоваться им вам будет незачем. Потому что создание сайта в Симферополе не даст автоматического ответа на вопрос «Зачем тебе этот сайт?»″

 Автор: Ю. Голодникова

Отзывы клиентов
Азат Гимосян, руководитель IT отдела
руководитель отдела разработок группы компании "ИТМ"
Азат Гимосян, руководитель IT отдела
Спасибо команде "WebGrafica" за высокое качество исполнения проектов. Точность в понимании целей заказчика и креативный подход заслуживают несомненно уважение. Работы по дизайн-макетам индивидуальны и профессиональны с точки зрения юзабилити.
Подробнее ≫
Все отзывы