Больше чем просто интернет магазин:
1C, CRM, телефония, аналитика бизнеса, landing pages.
Сооветствует ФЗ 54 (продавайте без онлайн касс) и ФЗ 152 ( защита персональных данных)Витрина
юзабилити лучших Интернет-магазинов
Клиентам будет удобно совершать покупки в вашем магазине с любого устройства: телефона или планшета. Так же интернет-магазин легко подстраивается под изменение размера окна браузера, элементы автоматически логично переставляются для удобства пользователя с любым экраном. Дизайн полностью совместим с последними рекомендациями Google для мобильных устройств.
Параметры продуктов: цвет-размер-наличие
Для каждого товара можно задать различные цвета и размеры. Администратор указывает наличие товара на складе в зависимости от цвета и размера. Клиент может отфильтровать товары по нужному цвету/размеру и посмотреть фото товара именно в желаемом цвете.
Дополнительные опции
Вы можете прописать дополнительные опции к продукту. Для каждой опции можно установить фиксированную стоимость или процент от стоимости основного продукта. Назначайте самостоятельно, какие характеристики товара можно изменить и как от этого будет зависеть цены на товар. Предлагайте клиенту купить компьютер с установкой разных операционных систем и назначайте цены этой опции в зависимости от системы.
Свойства товара теперь можно объединять в группы и указывать группы для категории товара. Добавлять однотипные товары с одинаковым набором свойств теперь стало намного быстрее.
Режим “Быстрый просмотр” позволяет быстро и удобно посмотреть описание товаров из категории с перелистыванием между товарами.
Вращающиеся 3D фотографии товаров дают возможность потенциальному покупателю интернет-магазина подробно и в деталях рассмотреть товар. Это поднимает продажи товаров с обзором 360 градусов.
Удобные фильтры для поиска нужного товара – залог успешной продажи. Фильтры формируются автоматически, исходя из заданных свойств товара.
В магазине автоматически определяется город клиента. В карточке товара выводится стоимость самых оптимальных методов доставки до клиента. Потенциальному покупателю будет легче сориентироваться и принять решение о покупке товара.
Эта функция позволяет быстро сопоставить товары по нужным параметрам и сделать выбор и покупку продукта проще и удобнее.
Умный поиск
Клиенты могут искать товары как по наименованию, так и по категории, введя всего 3 символа. Вы можете предложить клиентам примеры запросов. Поиск идет по названию, артикулу, тегам и описанию.
Под поисковый запрос формируется специальная страница, на которой клиент увидит все соответствующие запросу товары и категории вашего интернет-магазина.
Высокая производительность
Магазин стабильно работает с базой до 100 тысяч товаров.
Оформление заказа
10% пользователей не завершают заказ из-за сложного процесса оформления. Мы сделали все, чтобы оформление заказа было максимально удобным для клиента.
Клиенту сразу же предлагаются способы и цены доставки именно в его регион (город определяется автоматически). Покупатель вводит контактную информацию и выбирает предложенные способы доставки и оплаты. Весь процесс оформления заказа происходит на одной странице и занимает не более 2 минут.
Покупателю достаточно указать свое имя и номер телефона для совершения покупки. Все заказы тут же появляются в административной панели магазина. Такая возможность увеличивает конверсию интернет-магазина.
Владелец интернет-магазина может самостоятельно настроить необходимые поля в оформлении заказа. Чем короче форма - тем проще клиенту оформить заказ именно у вас!
Если количество товара ограничено, либо его нет в наличии, вы можете предоставить вашему покупателю возможность приобрести его «под заказ».
Оплата
Более 25 интеграций с российскими и международными процессинговыми центрами и системами.
Собственные методы оплаты как оплата курьеру при получении, банковский перевод и прочее.
Вы сможете принимать денежные средства любыми методами.
А ваши клиенты смогут оплачивать товары удобным для них способом.
Управление магазином
Загрузка товаров и описаний
Удобная и быстрая загрузка Ваших товаров из Excel, 1С одним нажатием. Загружайте большие списки товаров с картинками и описанием в Ваш интернет-магазин всего за несколько минут.
Если Вы продаёте товар, цена которого привязана к курсу доллара или евро, вы можете определить, в какой валюте хранить цену товара. При существенных скачках курса интернет-магазин скорректирует цену товара в рублях.
Вы можете вносить изменения в текст и загружать изображения прямо из клиентской части магазина. Для этого достаточно переключиться в режим редактирования в панели администратора внизу. Использовать быстрое редактирование можно для:
- Смены лого магазина;
- Работы со слайдами (карусель);
- Редактирование товара. Название, фотографии, цена, наличие, артикул, ед.изм;
- Описание и свойства товаров;
- Статические страницы;
- Новости. Название, описание, изображения;
- Смена телефона;
- Редактирование отзывов;
Остальные изменения можно сделать из панели администрирования
Менеджер может обрабатывать заказы в удобном интерфейсе административной панели интернет-магазина. Менеджер владеет всей информацией о заказе и клиенте.
В административной панели вы можете назначить статусы заказа, изменить заказанные товары, написать комментарии к заказу и передать его ответственному менеджеру, связываться с клиентом по E-mail или телефону, распечатать заказ с картой и передавать его в доставку.
Так же менеджер может создать новый заказ и по необходимости прикрепить его к имеющемуся клиенту-лиду.
Интеграция с системой «1С:Предприятие» позволяет настроить автоматическую синхронизацию данных интернет-магазина и 1С.
Менеджеры интернет-магазина смогут вносить изменения в 1С и они автоматически будут отображаться в AdvantShop.
Интеграция позволяет:
- Загружать товары, актуальные цены и остатки из 1С в интернет-магазин;
- Загружать из интернет-магазина в 1С каталог товаров и прайс-лист;
- Загружать в 1С заказы из интернет-магазина и резервировать товар на складе.
Выгружайте и загружайте товары и заказы в нужном вам формате yml, csv, xsl, xml или cml.
Поддерживайте актуальное количество товара в интернет-магазине и решайте, показывать ли товары не в наличии вашим покупателям с пометкой “Под заказ” или убирать их из витрины.
Создавайте собственные статусы заказов и назначайте, какие события будут происходить в магазине при изменении статуса
Мобильный кабинет менеджера и руководителя
Маркетинг и SEO
Вы можете получить быстрый выход на Ваших покупателей через популярные торговые системы как Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Товары@Mail.ru
Стимулируйте клиента приобрести товар прямо в карточке товара дополнительными товарами-подарками к нему.
Клиенты могут оставить отзыв о каждом товаре в вашем магазине, проставить баллы и загрузить фотографии полученного товара
Назначайте произвольные скидки на товары и располагайте все товары со скидками на главной странице вашего магазина в специальной категории
Просто укажите нужные вам товары в опциях «С этим товаром покупают», «Похожие товары» и сформируйте уникальные и полезные предложения для ваших покупателей
Клиенты могут оставить отзыв о каждом товаре в вашем магазине, проставить баллы и загрузить фотографии полученного товара
Создавайте Landing Page под товары в один клик и увеличивайте конверсию!
Теперь создать продающий лендинг под отдельный товар легко. Вам не потребуется помощь дизайнеров, верстальщиков и программистов. Достаточно выбрать нужный товар и получить ссылку на уже готовый лендинг.
Чтобы оформить заказ с посадочной страницы, клиенту необходимо заполнить всего 2 поля - имя и телефон. Вы можете изменять посадочную страницу с помощью Inplace-редактирования.
Считайте количество посетителей вашего магазина с разных каналов, анализируйте поведение посетителей и эффективности рекламы. С каждой системой выстроена глубокая интеграция, которая содержит настроенные цели/события как “добавление товаров в корзину”, “подтверждение заказа в один клик”, “заявка на обратный звонок” . Это позволит вам считать конверсию и выручку в разрезе каналов привлечения.
Вы можете получить быстрый выход на Ваших покупателей через популярные торговые системы как Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Товары@Mail.ru и другие. Мы сделали возможность создавать неограниченное количество выгрузок под различные рекламные системы в форматах Яндекс.Маркет, Google Merchant, .csv, .xml.
Вы можете задать периодичность обновления выгрузки, экспортировать весь ассортимент или выбрать нужные категории или даже отдельные товары, прописать utm-метки и задать свой URL к каждой выгрузке.
CRM и телефония
У вас есть возможность завести менеджеров вашей компании, которые работают с клиентами, заказами, товарами Вашего интернет-магазина. Каждый менеджер имеет свой личный логин, пароль, dashboard и мобильный кабинет. Все ваши отделы и менеджеры автоматически размещаются на странице “О нас” или “Контакты”.
Каждому заказу или лиду есть возможность назначить ответственного менеджера, который будет их видеть и обрабатывать. Руководитель магазина может распределять ответственных за работу с каждым отдельным клиентом или заказом и поставить связанную с клиентом задачу одному из менеджеров магазина.
В личном кабинете покупатель может изменить информацию о себе, сменить пароль, отредактировать адресную книгу, а также посмотреть историю и статусы всех своих заказов.
Подключайте IP-телефонию к интернет-магазину и отслеживайте, кто вам звонит. Если клиент уже зарегистрирован в магазине, система определит, кто звонит по номеру клиента и, в административной панели сразу же всплывет карточка звонящего клиента. Менеджер не будет тратить время на поиск последнего заказа или информации о клиенте, она сразу же перед его глазами. Так же менеджер увидит всю историю общения с клиентом, сможет добавить дополнительные товары в его заказ, изменить контактные данные. За каждым клиентом хранятся записи его разговоров с менеджерами вашего магазина.
Даже если покупатель не авторизовался в интернет-магазине, вы можете легко связать историю данного покупателя, используя номер, который каждый пользователь видит на экране. Ваш менеджер с легкостью набирает его в панели администрирования и привязывает историю посещений и интересов покупателя к его карточке.
Теперь функция заказа обратного звонка доступна прямо в составе платформы. В рабочее время, как только клиент закажет обратный звонок, менеджер получит входящий вызов, когда менеджер ответит, начнется автоматический звонок клиенту. Для клиента это будет выглядеть так, будто менеджер перезвонил ему в течение нескольких секунд.
Аналитика
User ID позволяет отслеживать всю последовательность действий потенциального покупателя или текущего клиента в вашем магазине.
Благодаря связке вы сможете наложить финансовый отчет интернет-магазина на показатели рекламных каналов.
Знайте, сколько продаж вам приносит каждый источник заказов, это может быть:
Мобильная версия, лендинг, интернет-магазин в соц сетях, сам сайт магазина, телефон и многое другое.
Для максимальной гибкости мы сделали возможность выгружать данные о покупателях, заказах и товаров в разных разрезах в CSV.
Далее с помощью Microsoft Excel на основе выгрузок Вы можете генерировать дополнительные отчеты.
Поможет понять какие товары дают вам максимальную прибыль и выявить самые часто продаваемые товары вашего магазина
Отчет сформирует сегменты клиентов по лояльности и выявит самых выгодных клиентов
Отслеживайте как меняется средний чек в зависимости от времени и по городам отдельно
Какие методы оплаты и доставки самые популярные.
Динамика потока входящих и исходящих звонков.
Кол-во и сумма сделок по менеджерам.
Цена
- лицензия AdvantShop в собственность
- дизайн-макеты главной и внутренних страниц с учетом вашего фирменного стиля
- верстка и интеграция дизайна с движком AdvantShop. В итоге Вы получаете готовый инструмент для электронной коммерции
*стоимость базовой коробочной интеграции.
Хостинг и домен приобретаются дополнительно
Дополнительные услуги
Настройка IP телефонии в Вашем Интернет-магазине
Создание уникального дизайна темы шаблона для Вашего магазина
Оформить заказСоставление текстов описания товара. До 1000 знаков без пробелов
Оформить заказРазработка простого логотипа
Оформить заказПрограммные доработки движка
Оформить заказ