Фирменный стиль: как попасть в дамки

О фирменном стиле написано столько работ, что даже школьник сможет дать ответ на вопрос «что это такое?». Тем не менее, именно фирменный стиль сплошь и рядом является слабым местом предприятия. С чем это связано?

Как правило, первоочередные задачи каждого бизнес-предприятия вытекают из его производственного цикла: продажа товаров, осуществление контактов с дилерами и организация сбыта, поставки, транспортировка грузов, закупки сырья и его обработка, упаковка, хранение – все это и многое другое оттесняет такие вопросы, как имидж, связи со СМИ, визитки, футболки с нанесением изображения логотипа фирмы на последнее место. Но как только нужно привести пример элементов фирменного стиля, из запасников достаются старые таблички, визиточки, вывески или этикетки. К сожалению, культура презентации товаров-услуг в нашем обществе еще не получили широкого распространения, за исключением практик формирования дилерских сетей, где персонал специально обучается методам работы с клиентами и особое внимание уделяется вопросам коммуникации.
 
Между тем, конкуренция постоянно подталкивает к тому, чтобы уметь отличаться от других и подчеркивать свои преимущества. И фирменный стиль, как маркер вашей территории, помогает побеждать в конкурентной борьбе. Каким образом?
 
Выбранная цветовая гамма, слоган, логотип, формы и линии, которые обозначают ваш офис, ваш транспорт, использующийся в промышленных целях, вывески, рекламные объявления в прессе и на сайтах – все это входит в комплекс ваших фирменных границ. Там, за его пределами, могут быть какие угодно условия, другие фирмы и возможно, с такими же товарами. Но потребитель будет запоминать вас по вашим «следам» (элементам фирменного стиля). Которые вы оставляете везде, где происходит коммуникация.
 
Перед началом создания сайта вопрос о фирменном стиле может стать помощником в деле (если стиль уже есть и он выполнен качественно), а может тормозить процесс рождения нового. Тогда вам обязательно потребуется диагностика фирменного стиля, анализ его коммуникативного потенциала и разработка стратегий по его созданию (обновлению).
 
С этой целью мы проводим специальные консультации, в итоге которых уважаемый клиент получает пакет предложений по развитию фирменного стиля и возможностей его интеграции в дизайн сайта. 
Макет страниц сайта клиент может просматривать на экране компьютера и в распечатанном виде. Главная задача, стоящая перед ним на этом этапе: протестировать взаимосвязи всех элементов фирменного стиля и функциональных модулей сайта. Если при этом весь интернет-проект воспринимается удобно, эрганомично, не вызывает негативных реакций на цвет или интерактивные элементы, то можно переходить к программированию проекта, а затем – связать визуальный образ сайта с техническим функционалом.
 
За это время уважаемый клиент может изготовить визитки, постеры, баннеры – в одном и том же фирменном стиле, чтобы до появления в интернете собственного сайта проанонсировать его всеми доступными средствами.
 
И потом – любое издание с удовольствием возьмет ваше рекламное объявление, если оно имеет все элементы фирменного стиля – так легче продавать ваши товары-услуги. А вы получаете больше шансов попасть в свой сегмент на полосе: определенность позиций на шахматной доске всегда стратегически выигрышна. 
 
Автор: Ю. Голодникова
Отзывы клиентов
Александр Волков, генеральный директор
Генеральный директор Керченской швейной фабрики
Александр Волков, генеральный директор
У нас в течение года было две попытки создать сайт с другими разработчиками. Не могу сказать, что они были абсолютно бесполезны, мы кое-чему научились, но задача так и не была решена. Работа со студией интернет-решений «WebGrafica» шла совершенно по другому руслу.
Подробнее ≫
Все отзывы