Информационный сайт
В отличие от коммерческих сайтов, основная цель которых - мотивировать посетителя купить товар или воспользоваться услугой, цель создания информационного сайта – освещение какой-либо определенной темы, помощь пользователям в поиске необходимых сведений и решении проблем. Ближайшей всем понятной аналогией информационного сайта можно считать библиотеку. Наиболее популярный сайт данного типа – известная практически любому пользователю интернета Википедия. Однако не стоит считать, что информационный сайт – это просто сборник познавательных статей. К этому формату принято также относить новостные порталы, интернет-СМИ, форумы, блоги, сервисы, онлайн-журналы и любые другие веб-страницы, содержащие контент, не направленный непосредственно на осуществление продаж. При желании на одном сайте можно легко сочетать разные форматы информационных модулей, например, страницу новостей и форум, на котором каждый пользователь сможет создать тему со своим вопросом и получить отклики как от ваших специалистов, так и от других пользователей. Информационные сайты вполне можно назвать эффективным косвенным инструментом роста продаж. И вот почему.
Как создать информационный сайт в Крыму?
Поговорим о том, как использовать информационные модули для раскрутки сайтов, на примере веб-ресурсов, ориентированных на продажи в Крыму. Бизнес на территории всем известного курортного региона – отличная площадка для привлечения внимания целевой аудитории. Наиболее значимые при продвижении сайта показатели, напрямую влияющие на его положение в топе выдачи поисковых систем, – это количество посещений и среднее время нахождения на сайте. Если пользователь зашел на ваш веб-ресурс, за три секунды потерял к нему интерес и закрыл страницу – рейтинг вашего сайта падает.
Что можно предпринять для исправления ситуации, не изменяя основной (коммерческой) направленности сайта? Добавьте к вашему корпоративному сайту, сайту-визитке или интернет-магазину информационный блок в любом удобном для вас формате:
- статьи о продаваемых вами товарах (не сухое описание, а интересные факты, исторические анекдоты и т.п.);
- статьи о вашем городе, его истории, интересных событиях;
- инструкции по применению и ремонту (в том числе видеоролики);
- советы и рекомендации специалистов;
- калькуляторы для проведения вычислений (размеров одежды, количества материалов, площади покрытия и т.д.);
- любые полезные виджеты (прогноз погоды, курсы валют, расписание движения транспорта);
- блоги или онлайн-журналы сотрудников (или группы людей), у которых есть забавные питомцы или необычные хобби.
Посетитель, который зашел на ваш сайт, например, в поисках цены на кирпич, с большой вероятностью отвлечется на чтение небольшой статьи о видах кирпичей и истории их появления. Это существенно ускорит продвижение сайта и рост его рейтингов в поисковых системах, что, в свою очередь, привлечет на сайт еще больше пользователей.
Создаем информационный сайт в Симферополе
Более подробно о практическом применении информационных сайтов вам расскажут сео-специалисты студии интернет-решений "WebGrafica" (г. Симферополь) в ходе разработки плана работ по раскрутке сайта: мы вместе с вами продумаем, какие виды информационных модулей будут уместны на вашем сайте, какие рубрики будут наиболее востребованы вашей целевой аудиторией, какую CMS выбрать и многое другое.
