Продай себе свой фирменный стиль и получи покупателя!

Фирменный стиль задает «программу контактов» между вашим товаром/услугой и потенциальным потребителем.

Чтобы понять стратегию этой программы, нужно «примерить» на себя чужой опыт: полистать страницы других сайтов, похожих по тематике и предлагаемым продуктам продажи.

«Нащупать» свой стиль можно и другим способом: бесплатные ресурсы сети, такие, как wordpress, к примеру, дают возможность задать шаблонированное оформление своему виртуальному проекту. Рекомендуемые при этом оболочки и фоны сопровождаются указаниями «этот шаблон чаще всего выбирают для фэшн-продукции» или «для рекламы продуктов питания» или «для деловой коммуникации». Не тот стиль легко обнаруживается путем применения его к вашей идее. Разумеется, все это не избавляет от работы дизайнера, на которого вы хотите возложить ответственность за исполнение своей мечты.

Но изначальное видение - каким образом вы хотите реализовать мечту, поможет добиться желанного результата. Назовем этот подготовительный этап «маленькой домашней работой».

Встреча с дизайнером, возможно, активизирует ваши творческие идеи и возникнет новое решение. Но поиски не могут продолжаться до бесконечности. Во-первых, потому что это неэффективно. Во-вторых, замедление процесса разработки фирменного стиля может стать сигналом к тому, что вы все же не определились с тем, зачем вам в принципе необходимо создание сайта. И дизайнер в этом не виноват.


Стили оформления информационного продукта могут быть разными, но типы продуктов в истории дизайна давно имеют устойчивые визуальные решения. 

И это работает не против вас, а за вас: потребитель всегда с большим удовольствием отреагирует на фирменный стиль, склоняющий его в сторону уже известных ему ассоциаций.
Но и это не освобождает от второго этапа: домашнего задания по согласованию внутреннего устройства сайта с концепцией фирменного стиля. И вот здесь у наших уважаемых клиентов возникают новые вопросы:


- А разве элементы фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, логотип, графика) не повторяются на всех страницах сайта?

Повторяются. Но размещение текстов на страницах сайта, а также - иллюстраций и фотографий, тоже требует определенного стиля. И его нужно привести в соответствие заданному.


- А разве красивый дизайн не является залогом того, что любая информация на сайте будет такой же красивой?


Нет. Потому что общий итог впечатлений от сайта определяется качеством исходных материалов: размытые фотографии, однотипные снимки, скучные портреты администрации компании, скопированные и не обработанные фотографии с чужих сайтов (особенно в интернет-магазинах!) испортят весь хорошо прописанный и созданный фирменный стиль.


- А если у нас очень много информации? Ее обязательно нужно разместить!


Что ж, разместить на сайте можно все, но… длинные тексты в виде «бесконечной простыни», перегруженные словами страницы сайта при красивом и отработанном фирменном стиле не приведут к вам толпы клиентов.

Люди встречают по одежке и делают выводы.
А вам ведь не нужны выводы, которые работают в чужие ворота?

 
  Автор: Ю. Голодникова

Отзывы клиентов
Илья Тутеров, руководитель интернет-продаж
ООО "Интерскол"
Илья Тутеров, руководитель интернет-продаж
Первый раз мы (компания Интерскол Крым) столкнулись с компанией Webgrafica полгода назад, когда очень срочно нужно было доработать панель администрирования с разделением заказов по конкретным ip адресам. Ребята справились за пару дней, причем сделали все качественно. Благодаря этому случаю я понял, что с ними можно работать быстро и оперативно, а главное такие цены, которые могут позволить себе интернет-магазины на начинающей стадии.
Подробнее ≫
Все отзывы