Создать Интернет-магазин в Симферополе или сайт-каталог в Крыму: в чем разница?

Сегодня модно иметь собственный интернет-магазин. Однако давайте разберемся: а всегда ли он необходим?

Не путаете ли вы интернет-магазин с сайтом-каталогом?

Продвижение сайта в сети интернет для многих наших потребителей дело новое, и терминологическая путаница неизбежна, особенно на первых порах. 

Итак, вопрос: сайт-каталог или интернет-магазин? Что это такое, в чем разница между ними, для каких целей предпочтительнее каждый из них? 
Каталог – это сайт или раздел сайта, который содержит перечень предлагаемой продукции либо оказываемых услуг. В отличие от прайса, каталог имеет более сложную структуру, чем перечень-прайс, представляющий собой просто список позиций с ценами. Качественно проработанный каталог должен иметь несколько уровней вложения, а каждый продукт в нем должен сопровождаться подробным описанием (желательно с графическими материалами – фотографии, логотипы, диаграммы и т.п.). Как правило, описание продукта размещается на индивидуальной странице – карточке товара, содержащей также вспомогательные файлы для скачивания (doc, pdf, rar и т.д.).

Модули стандартного сайта-каталога:

  • Категории товаров
  • Список товаров
  • Карточка товара
  • Возможность положить товар в корзину 
  • Оформление заявки через форму обратной связи
 
Интернет-магазин строится на основе каталога, но имеет гораздо большее количество дополнительных функций, главной из которых является возможность оформления заказа. Эта функция позволяет добавить любой объект каталога в виртуальную корзину и оформить заказ. Дополнительные модули интернет-магазина позволяют произвести оплату в режиме on-line с веб-кошельков различных сервисов либо платежной картой. 
Создать Интернет-магазин в Симферополе или сайт-каталог в Крыму: в чем разница?
Кроме того, чем крупнее созданный интернет-магазин в Крыму, тем больше сервисов требуется его клиентам. Например, сервис фильтрации выбора, сервис сравнения товаров. Если предполагается работа с постоянными клиентами, система бонусов и скидок – значит, потребуются модули регистрации, личных кабинетов, листов-заявок, листов-желаний и т.д. 
Владельцу интернет-магазина в Симферополе могут понадобиться маркетинговые инструменты, например, email-рассылка. Интернет-магазин можно использовать как рекламную площадку, добавив к сайту модули презентации новинок, показа наиболее популярных товаров, предложения дополнительного выбора («вместе с этим товаром часто покупают…», «те, кто смотрел этот товар, выбрали также…» и т.п.). Наконец, интернет-магазин зачастую нуждается в интеграции с какой-либо учетной программой вроде 1С:Бухгалтерия. 

Модули стандартного сайта Интернет-магазина, созданного в Крыму:

  • Каталог продукции
  • Карточка товара с неограниченным добавлением фото и видео материала
  • Параметры продукта: цвет, размер, наличие
  • Корзина и оформление заказа
  • Личный кабинет
  • Модуль онлайн оплаты
  • Перекрестный маркетинг: «с этим товаром так же покупают», «похожие товары»
  • Подарочные сертификаты
  • Лист желаний
  • Сравнение товаров
  • Быстрые фильтры по параметрам
  • Интеграция с 1С: Предприятие
  • И многое другое.
Подведем итоги.
Сайт-каталог – бюджетный вариант продаж через интернет для небольших компаний с ограниченным ассортиментом предложений. Клиент выбирает нужный товар с помощью удобно структурированного и достаточно информативного каталога и связывается с менеджером для заказа товара или услуги (по телефону, email или с помощью формы обратной связи на сайте). Продавец не имеет возможности внедрить систему поощрений покупателей, предложить им сопутствующие товары либо похожий товар (если искомого нет в наличии).  Таким образом, сайт-каталог предназначен для выполнения ограниченного круга задач и не используется для развития и расширения бизнеса.

Интернет-магазин гораздо более функционален и предназначен для компаний, думающих о перспективах и стремящихся к росту своих показателей. В интернет-магазине можно заказать товар без обращения к менеджеру (корзина заказа), оплатить покупку, зарегистрироваться и получить личный кабинет, вести историю покупок, получать скидки (бонусы, подарочные сертификаты и т.п.), использовать фильтры для выбора товаров, сравнивать однотипные товары и многое другое. Разумеется, чем больше модулей и сервисов – тем дороже разработка и поддержка интернет-магазина, однако увеличение посещаемости сайта и объемов продаж, а также снижение затрат на управление движением товаров и их учет наверняка окупят затраты. 

Для покупателя интернет-магазин – удобный сервис выбора и покупки с минимальными затратами сил и времени. Современный онлайн-потребитель избалован навороченными сервисами крупных интернет-магазинов и вряд ли надолго задержится на простом сайте-каталоге. 
Для владельца созданного интернет-магазина в Симферополе – инструмент маркетинга, рекламы, менеджмента, учета и развития бизнеса одновременно, затраты на интернет-магазин – это оперативные инвестиции в ближайшее будущее.
 
 
Отзывы клиентов
Сидненко Янина, директор
Директор свадебного салона "Белый Ангел"
Сидненко Янина, директор
Webgrafica - команда настоящих профессионалов! После долгого (более 4-х месяцев) и безуспешного ожидания своего сайта у других "очень занятых" людей, я обратилась в студию интернет-решений "Webgrafica".
Подробнее ≫
Все отзывы