Корпоративный сайт
Создание корпоративного сайта в Крыму. Портфолио работ
Для многих компаний Крыма стимулом для создания корпоративного сайта, как и сайта-визитки, стало стремительное развитие мобильных технологий. В дополнение к этому 2020 год наглядно показал все преимущества интернет-магазинов и онлайн-продаж в период противоэпидемиологических и карантинных мероприятий. В наши дни корпоративный сайт (при условии его качественной разработки и правильного продвижения) может стать вашим основным инструментом продаж, многократно окупив все расходы на создание и раскрутку и принося постоянную прибыль.
Сложность и качество корпоративного сайта – ваша визитная карточка в сети интернет: посещая ваш веб-ресурс, потенциальный покупатель оценивает уровень дизайна и информационного наполнения, полезность текстового и графического контента (статей, фотографий, каталогов, описания товаров, прайс-листов и т.п.), удобство навигации по сайту, возможности сервиса (заказа и оплаты услуг онлайн, наличие доставки, обратного звонка, чата с консультантом). Какие именно модули будут встроены в корпоративный сайт, каждый заказчик выбирает сам, исходя из направленности и потребностей бизнеса. Так, если ваша основная бизнес-задача – оптовая торговля, то модуль обратного звонка вашей целевой аудитории не так уж необходим. А вот если ваша аудитория – розничный потребитель, то особое внимание следует уделить упрощению процессов коммуникации, предоставив посетителям сайта максимально возможное количество способов связаться с вами: телефон, чат, обратный звонок, электронная почта.
Как выглядят сайты с различным сочетанием функциональных модулей, вы можете увидеть на данной странице.
Корпоративный сайт: цели разработки
Итак, какие же бизнес-задачи вам поможет решить создание корпоративного сайта?
Прежде всего, это сразу несколько задач имиджевой направленности: создание благоприятного впечатления о компании (солидная, стабильная, современная, заслуживающая доверия), представительство одного или нескольких брендов в сети интернет. Логика потребителя проста: компания-однодневка не станет вкладывать немалые средства в создание и раскрутку солидного сайта, а значит, если веб-ресурс находится в топ-10 выдачи поисковых систем и имеет множество страниц с разнообразным контентом – это не мошенники, этому продавцу можно доверять. Брендом считается как само название вашей компании (предприятия, отеля, пансионата, ресторана и т.п.), так и названия производимых товаров.
Следующий блок задач, которые обычно ставит заказчик перед своим корпоративным сайтом – информационная поддержка бизнеса. На сайте можно представлять товары и услуги, анонсировать акции, скидки и т.п., проводить рекламные кампании, розыгрыши призов, размещать объявления о мероприятиях и наборе персонала, информировать потребителей об изменении графика работы (в праздничные дни или в связи с карантином) и многое другое.
И, наконец, корпоративный сайт – ваш надежный инструмент для получения обратной связи с целевой аудиторией. Веб-ресурс поможет вам выйти за рамки телефонной связи, получая письменные отзывы, комментарии, общение в чате. Такой формат откликов позволяет руководству компании «держать руку на пульсе» общественного мнения и вносить необходимые коррективы в пиар-политику и маркетинг.
Грамотная работа с корпоративным сайтом позволит вам в итоге привлечь множество новых потенциальных покупателей и клиентов.
Продвижение корпоративного сайта
Приступая к работе над созданием сайта, следует понимать, что его разработка - лишь первый шаг на пути к успешным продажам через интернет. Сайт, который никто не видит при поиске в сети, не принесет вам прибыли. Поэтому мы всегда предупреждаем своих клиентов о необходимости последующей раскрутки сайта и ценах на весь комплекс работ по продвижению ресурса. И предлагаем при создании сайта сразу включить в техническое задание работы, которые затем позволят вам ускорить и удешевить процесс оптимизации и раскрутки.
